Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 53 имени Героя Советского Союза Елизаветы Чайкиной

«Всё для Победы!»: Народный фронт просит поддержать бойцов и мирных жителей новых регионов

«Всё для Победы!»: Народный фронт просит поддержать бойцов и мирных жителей новых регионов.

ПОД ДЕВИЗОМ «ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ!» НАРОДНЫЙ ФРОНТ ПРОСИТ ПОДДЕРЖАТЬ БОЙЦОВ НА ПЕРЕДОВОЙ СВО И МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ НОВЫХ И ПРИГРАНИЧНЫХ РЕГИОНОВ. 

Проект «Все для Победы!» направлен на поддержку участников СВО и мирного населения Донбасса.

Сбор средств проходит по индивидуальному региональному коду на счет фонда «Все для Победы!».

Все собранные средства перечисляются на закупку военного снаряжения, медикаментов, теплых вещей, квадрокоптеров и прочего для военных и добровольцев Краснодарского края.

На портале https://pobeda.onf.ru/ рассказано, как перечислить деньги, где принимают вещи, что требуется бойцам. Здесь же можно узнать, как грузы доставляются адресатам.

Подробнее о проекте на официальном сайте: https://pobeda.onf.ru/.

 

Регистрация учащихся и родителей (законных представителей) в ФГИС Моя Школа

Проектная деятельность является обязательной частью учебной деятельности учащихся 9 классов, обучающихся по федеральному государственному стандарту основного общего образования. Выполнение индивидуального итогового проекта (ИИП) обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации.

В текущем учебном годы старшие школьники, реализующие ФГОС ООО – учащиеся 8 классов. Это им в следующем году предстоит защита проектов, а пока они в активном творческом поиске. Во время весенних каникул в школе прошла практическая конференция, где восьмиклассники попробовали свои силы в защите проектов, над которыми они работали в этом учебном году и будут еще дорабатывать в следующем.

Приняли участие 69 учеников 8-х классов из 94. Число участников по секциям: История, обществознание кубановедение - 13 Физическая культура, ОБЖ- 12 Биология- 10 Физика- 8 ИЗО- 6 Английский язык- 5 Математика, информатика – 8 Русский язык, литература -3 География- 3 Технология -2.

  • Секция «Английский язык. ИЗО» Наиболее интересные работы представили учащиеся 8А класса Тыцкий Даниил и 8 Акулаева Виктория. Даниил выбрал тему «Достопримечательности Краснодара», потому что он любит свой город и хочет рассказывать о нем иностранным гостям нашего города. Итоговым продуктом его проекта является презентация и рассказ на английском языке. Прослушав его выступление, англоязычный человек сразу полюбит наш прекрасный город. Виктория выступила с проектом «Граттаж как нетрадиционная техника рисования». Виктория с раннего детства любит рисовать. В своей работе она показала приемы в технике «Гракттаж». Итоговым проектным продуктом стала созданная ею картина. Эта картина является экспонатом выставки Молодежного центра.
  • Секция «Русский язык, литература, география, технология» Порадовало, что к работе над проектами ребята и руководители подошли с большим энтузиазмом и ответственностью. Ученицы 8«Б» Курбанова Кристина и Луговская Валерия при выборе тем проектов по литературе остановились на творчестве У.Шекспира. Их проекты «У.Шекспир «Ромео и Джульетта». Быт и нравы г. Вероны и г. Мантуи» а также «У.Шекспир. Осмысление Гамлетом бренности и скоротечности человеческой жизни» заинтересовали аудиторию. Невзорова Юлия, ученица 8 «Б» класса, представила очень разнообразный материал в своей работе, посвященный фразеологизмам в русском языке. С большой симпатией жюри отнеслось к проектам по технологии. Проскочило Дмитрий (8 «б» «Пирография. Выжигание по дереву») представил свой проектный продукт - замечательную деревянную конфетницу, которую он украсил узорами и цветами посредством выжигания. А Прейда Самуил ( 8 «б» «Резьба по дереву») показал статуэтку орла, вырезанную из дерева, и детально рассказал, какие инструменты он использовал на каждом этапе создания проектного продукта, и необходимые для того или иного вида резьбы. Проекты учениц 8 «А» класса Рубайло Александры и Марцевой Юлии «Особенности климата города Краснодара», ученицы 8«В» Лобач Яны «Топонимика Кубани» отличались знаниями за рамками школьной программы, основывались на собственных наблюдениях, отличались грамотностью, глубиной раскрытия тем проекта, а также личной заинтересованностью ребят в проведенных исследованиях.
  • Секция «Биологии и физики» Филенко Александр (тема проекта «Плазма - четвертое состояние вещества») рассказал о изготовленном им в домашних условиях аппарата для получения плазмы из, вышедшей из строя, микроволновой печи. Бондарь Тимофей (тема проекта «Звуковые волны») создал установку для определения длины звуковой волны, используя трубу с отверстиями. Звук получал, используя телефон, измерял длину огневой струи. Киримбаев Диас – (тема проекта «Фонтан Герона или вечный двигатель») исследовал условия работы фонтана Герона и доказал на основе работы фонтана: невозможность вечного двигателя. Кузьменко Антон (тема проекта «Физические приборы вокруг нас») показал разные возможности применения в домашних условиях прибора – мультиметр. Скидан Анна (тема проекта «Пломбир- ледяное лакомство») затронула тему качества мороженного «Пломбир» в стаканчике и приготовила по своему рецепту вкусное мороженное без добавок и красителей. Растопчин Даннил (тема проекта «Основа рационального питания») в своем проекте разработал программу правильного питания школьников. Титова Алина (тема проекта «Фастфуд: вреди или польза») на опытах доказала вред картофельных чипсов и кока-колы. Лыжова Кристина (тема проекта «Животные и растения в государственных символах») изучила науку _ геральдику и изготовила электронное приложение «Животные и растения в государственных символах», которое пригодится учителям истории, географии, биологии, кубановедения и другим.
  • Секция «Математика, информатика» Учащиеся 8-х классов представили разнообразные проекты. Были выбраны достаточно познавательные и интересные темы. Мироненко Константин представил проектную работу по математике на тему «Формула Пика». Остальные учащиеся и даже члены жюри сразу же заинтересовались его темой, так как такая формула в школьной программе не изучается. Константин смог завлечь аудиторию, так как с помощью данной формулы одно из заданий в ОГЭ по математике, нахождение площади фигуры по клеточкам, можно решать намного быстрее. Было четко и ясно рассказано об этой формуле и ее применение. В работе содержалось большое количество примеров, которые он разбирал вместе с нами. Юрманов Вадим представил проект по математике на тему «Арифметический квадратный корень. Теорема Пифагора. Пифагоровы тройки». Вадим наглядно показал, как с помощью пифагоровых троек легче найти неизвестный катет. Были приведены примеры решения заданий ОГЭ с их помощью. Базуев Максим представил проект по информатике на тему «Исследование работы машины Тьюринга». Была рассмотрена задача увеличение данного числа на единицу, показана работа программы. Спирина Алина представила проект по математике на тему «Симметрия». Она самостоятельно изучила все виды симметрии, известные на данный момент, и помогала учителю проводить уроки по данной теме. А так же показала, где в природе встречается симметрия.
  • Секция «История. Обществознание. Кубановедение» Лучшая работа ученицы 8 «А» класса Хачатурян Анны «Амшенские армяне Черноморского побережья», в которой Анна рассказала об истории переселения армян, а именно заселения села Черешня Адлерского района, где проживает ее бабушка, педагогический работник одной из школ района. Она использовала архивные материалы села Черешня и своей семьи. В создании проектов активное принимают участие родители. Так, анкетирование, опрос детей ОВЗ помогали проводить мама и сестра для проекта «Отношение общества к инвалидам» Усова Евгения, ученика 8 «В». В целом, работы учеников по курсу «истории», «обществознания», «кубановедения» были реферативного типа. Необходимо научить учащихся использовать материал из разных источников, анализировать его на достоверность и «сводить» источники в один текст. Нужно научить выбирать темы, связанные с богатой историей региона и пользоваться местными источниками, например, сайтами краевых музеев, обществ, организаций. В целом динамика положительная, некоторые учащиеся делали сравнительный анализ, использовали фотографии домашнего архива, делали сравнительный анализ, использовали фотографии домашнего архива, строили сравнительные графики в количественном и процентном отношении.
  •  

Единое окно цифровой обратной связи

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Статистика посещений

Яндекс.Метрика