Наши школьники - активисты ШУС принимают участие в весенней школе актива.
1 станция "ОРКЕСТР"! Сегодня существуют сотни музыкальных инструментов, и, тем не менее, постоянно находятся люди, предпочитающие играть не на них, а на всём, что попадется под руку: на бутылках и стаканах, на пилах и на пассатижах, на печатных машинках и авторучках. В общем, эти умельцы играют на всем, что способно издавать звуки.
Коковихина Алина, ученица 9 «Б» класса, представила себя таким музыкантом)))
2 станция "Крокодил"
Очень часто людей сравнивают с деревьями. Про девушку могут сказать: “гибкая, как осинка”, а про юношу - “стройный, как тополёк”. Женщину могут сравнить с березкой, а мужчину в полном расцвете сил - с ясенем. Ещё говорят: “колючий, словно ёлка”, “ободранная, словно липка». Раз у людей и деревьев так много общего, человек должен уметь перевоплощаться в деревья. То есть он должен уметь всем своим видом, походкой, жестами, мимикой, изображать деревья.
Учащиеся 9 «В», 9 «Б» и 10 «А» изобразили:
· плакучую иву;
· корабельную сосну;
· пушистую вербу.
3 станция - "Дактилоскопия"
Человек поставил отпечаток пальца, а потом решил, что этого мало, что нужно более подробно рассказать о себе. Тогда он взял несколько чистых листков бумаги и стал отпечатками пальцев рисовать всю свою биографию. Ребята поставили на листе бумаги столько отпечатков, чтобы получился сюжет на темы:
· “Моя семья”;
· “Мой автомобиль”;
· “Мои любимые домашние животные”.
Выполнил ученик 9 «Б» класса - Таши Руслан
4 станция "Синхрон"
Когда группа людей начинает синхронно выполнять какие-либо движения - это всегда завораживает наблюдающих со стороны. Многие даже платят деньги, чтобы полюбоваться, как кто-то синхронно машет руками или втягивает живот, поднимает ноги или кувыркается через голову. Синхронное выполнение движений лежит в основе балета и фигурного катания, гимнастики и плавания, аэробики и эквилибристики.
Человек издревле владел искусством подражания. Он копировал повадки животных, и это помогало ему в охоте. При этом человек не просто повторял шаги, прыжки и голосовые звуки разных живых существ. Он наделял этих существ эмоциями, чувствами, характерами - всем тем, чем обладал он сам. В результате изображаемые человеком звери получались более эмоциональными, чем они есть на самом деле.