9 апреля состоялась защита индивидуальных итоговых проектов учащихся 9 классов. 🔍 📑Индивидуальный итоговый проект является основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов выпускников основной школы.
🔬 "Итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую)"📖Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося.
Требования к организации проектной деятельности
1⃣. Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта.
2⃣. Учащиеся совместно с руководителем разрабатывают план реализации проекта.
3⃣. Руководителем, консультантом индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся, сотрудники иных организаций по профилю проекта (социальные партнёры), на основании письменного заявления.
4⃣. Публичная защита проекта обязательна и является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации.
🤸Защита проектов проходила одновременно в нескольких секциях. 👩🏫В состав жюри вошли педагоги школы и учащиеся 10 А класса.
🎭Секции: "Здоровый образ жизни, физическая культура и спорт", "Биология", "История, обществознание", "Искусство, технология, музыка", "Математика, информатика, психология", "География, русский язык", "География, химия"
Ученицы 10 А класса Медведева Арина и Лагутенкова Варвара были приглашены на секцию 🎼📽⚱ "Искусство, технология, музыка". Ученики 9-х классов представили свои проекты на самые разнообразные темы. Показывали как свое прикладное мастерство, так и осведомленность в информации. 🛴🎥🧸💐🖼Ребята рассказывали о сборке трюкового самоката и его испытаниях; о любимых игрушками и схемах вязания крючком; о вокале и создании авторских картин; о влиянии разных жанров музыки на эмоциональное состояние человека; об анимиции и "вкусных букетах"...
Судьи были поражены тем, насколько талантливы наши школьники. Желаем успехов в их направлениях, и пусть искусство все так же зажигает сердца!
https://t.me/school53_krd/402?single
Учащиеся 10А класса Хмарский Данил и Гаврияшева Елизавета присутствовали на секции ОБЖ на итоговой индивидуальной защите проектов. 👐Одними из самых интересных, презентабельных и запоминающихся были проекты учащихся 9 Б класса Хадыева Фарида по теме 🤼 «Спорт BJJ - путь к совершенству тела и духа» и ученицы 9 А класса Чванько Рузанны по теме 🤾♀️«Чем привлекателен волейбол для подростков 11-16 лет». На данной секции все проекты были увлекательными и интересными. Каждый ученик разработал продукт, который соответствовал их теме.
Защита проектов учащимися 9 классов: секция "Биология".Хацац Альбина и Гаврияшева Ксения, учащиеся 10А класса присутствовали на итоговой индивидуальной защите проектов. "Одними из самых интересных стали проекты выпускников 9А класса Зиновьева Андрея по теме «Гидропонная установка для круглогодичного выращивания ягодных культур(клубника) и ученицы 9 В класса Кодировой Парвины по теме «Феноменальная память или как мозг сохраняет информацию. Упражнения и полезные советы для развития памяти». На данной секции все проекты были познавательны и интересны. Каждый ученик разработал продукт соответствующий своей теме. Нам очень понравилось быть в составе жюри, ответственно, интересно познавательно!"
Продолжаем рассказ о защите проектов выпускниками 9 классов на секциях "История, обществознание", "География, русский язык", "География, химия". Выпускники подошли к защите проектов с творческой стороны, продемонстрировав, тем самым, способность к интеллектуальной и аналитической деятельности, отразив важные темы, начиная от проблем изменения климата, заканчивая миграционными процессами в России. Были затронуть вопоюросы охраны окружающей среды и раздельного сбора мусора Важно отметить, что все представленные темы являются на сегодняшний день актуальными и имеют особую социальную значимость. Данные работы будут использоваться на уроках и во внеурочной деятельности для просвещения учеников школы. Особо интересной оказалась тема «Мировой туризм во время COVID19». Было рассмотренно влияние пандемии на развитие туризма, перечислены страны, которые понесли наибольшие потери в рекреационной сфере. Особо отмечены членами комиссии работы Прокошевой Дарьи и Гордиенко Анны. В рамках своего проекта «Исследование адсорбационных свойств активированного угля как одной из аллотропных модификаций углерода» Гордиенко Анна провела опыты по изучению адсорбционных свойствам активированного угля. Прокошева Дарья продемонстрировала продукт своей работы - туристическую версию ветровой электростанции.