Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 53 имени Героя Советского Союза Елизаветы Чайкиной

«Всё для Победы!»: Народный фронт просит поддержать бойцов и мирных жителей новых регионов

«Всё для Победы!»: Народный фронт просит поддержать бойцов и мирных жителей новых регионов.

ПОД ДЕВИЗОМ «ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ!» НАРОДНЫЙ ФРОНТ ПРОСИТ ПОДДЕРЖАТЬ БОЙЦОВ НА ПЕРЕДОВОЙ СВО И МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ НОВЫХ И ПРИГРАНИЧНЫХ РЕГИОНОВ. 

Проект «Все для Победы!» направлен на поддержку участников СВО и мирного населения Донбасса.

Сбор средств проходит по индивидуальному региональному коду на счет фонда «Все для Победы!».

Все собранные средства перечисляются на закупку военного снаряжения, медикаментов, теплых вещей, квадрокоптеров и прочего для военных и добровольцев Краснодарского края.

На портале https://pobeda.onf.ru/ рассказано, как перечислить деньги, где принимают вещи, что требуется бойцам. Здесь же можно узнать, как грузы доставляются адресатам.

Подробнее о проекте на официальном сайте: https://pobeda.onf.ru/.

 

Регистрация учащихся и родителей (законных представителей) в ФГИС Моя Школа

Наши школьники - активисты ШУС принимают участие в весенней школе актива.
1 станция "ОРКЕСТР"! Сегодня существуют сотни музыкальных инструментов, и, тем не менее, постоянно находятся люди, предпочитающие играть не на них, а на всём, что попадется под руку: на бутылках и стаканах, на пилах и на пассатижах, на печатных машинках и авторучках. В общем, эти умельцы играют на всем, что способно издавать звуки. 
Коковихина Алина, ученица 9 «Б» класса, представила себя таким музыкантом)))

2 станция "Крокодил"
Очень часто людей сравнивают с деревьями. Про девушку могут сказать: “гибкая, как осинка”, а про юношу - “стройный, как тополёк”. Женщину могут сравнить с березкой, а мужчину в полном расцвете сил - с ясенем. Ещё говорят: “колючий, словно ёлка”, “ободранная, словно липка». Раз у людей и деревьев так много общего, человек должен уметь перевоплощаться в деревья. То есть он должен уметь всем своим видом, походкой, жестами, мимикой, изображать деревья. 
Учащиеся 9 «В», 9 «Б» и 10 «А» изобразили:  
· плакучую иву; 
· корабельную сосну; 
· пушистую вербу. 

 
3 станция - "Дактилоскопия"
Человек поставил отпечаток пальца, а потом решил, что этого мало, что нужно более подробно рассказать о себе. Тогда он взял несколько чистых листков бумаги и стал отпечатками пальцев рисовать всю свою биографию. Ребята поставили на листе бумаги столько отпечатков, чтобы получился сюжет на темы:
· “Моя семья”; 
· “Мой автомобиль”; 
· “Мои любимые домашние животные”.
Выполнил ученик 9 «Б» класса - Таши Руслан 
 
4 станция "Синхрон"
Когда группа людей начинает синхронно выполнять какие-либо движения - это всегда завораживает наблюдающих со стороны. Многие даже платят деньги, чтобы полюбоваться, как кто-то синхронно машет руками или втягивает живот, поднимает ноги или кувыркается через голову. Синхронное выполнение движений лежит в основе балета и фигурного катания, гимнастики и плавания, аэробики и эквилибристики. 
 
5 станция "Пародия"
Человек издревле владел искусством подражания. Он копировал повадки животных, и это помогало ему в охоте. При этом человек не просто повторял шаги, прыжки и голосовые звуки разных живых существ. Он наделял этих существ эмоциями, чувствами, характерами - всем тем, чем обладал он сам. В результате изображаемые человеком звери получались более эмоциональными, чем они есть на самом деле. 
Учащиеся 9 «Б» и 8 «В» изобразили трех животных:
· грустного пингвина; 
· восторженного кролика; 
· разгневанного поросенка. 
Подробнее здесь:

Единое окно цифровой обратной связи

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Статистика посещений

Яндекс.Метрика