Продолжается в нашей школе защита индивидуальных проектов учащимися 11 классов. В течение учебного периода выпускники вместе со своими руководителями занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы. Среди представленных к защите проектов были социальные и исследовательские. Проекты писались по разным учебным дисциплинам: физике, географии, химии, биологии, истории, ОБЖ, физической культуры, где затрагивались аспекты ЗОЖ и естествознания, культуры и искусства.
Защита сопровождалась презентациями и демонстрацией собственных работ учащихся по выбранной теме. Кто-то показал более высокий уровень, кто-то пониже. Отдельные выпускники показали высокий уровень сформированности навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей.
Всех учащихся и их наставников поздравляем с успешной защитой их индивидуальных проектов. Выпускники получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы.
👀Негативное влияние компьютеров и современных гаджетов на зрение в подростковом возрасте. Профилактика нарушений зрения.
🧑🏻🎓Биометрическое исследование влияния дерматоглифических особенностей выпускников на выбор профессии
🧠Исследование влияния межполушарной функциональной ассиметрии головного мозга на способности и творческий потенциал учащихся
🌾Микотоксины- глобальная проблема безопасности продуктов питания и кормов
💓Развитие современной трансплантологии и донорства органов в современном мире
🦷Экспериментальное исследование защитных свойств зубных паст известных производителей
👨🏻💻Формирование у школьников - подростков интереса к самообразованию во внеурочной деятельности
💃🏻Темперамент человека, его типы и влияние на психологию
🌈Влияние цвета на человека
👨👨👧Самосознание как способ организации формирования подростка