Развитие у педагогов творческого потенциала приобретает на сегодняшний день особую актуальность. Учитель должен не только воспитать и довести до совершенства других, но и творчески подходить к организации учебного процесса, осуществлять переход от школы памяти к школе мышления и действия. Школа, как и культура, питается талантами. Если человек, овладевший той или иной профессией, замыкается в своём узкопрофессиональном мире, то он теряется как личность, неизбежно сужается его диапазон, так как специальные качества основываются на всеобщих законах творчества. Учитель постоянно находится в нестандартной обстановке, в процессе живого общения с детьми, где каждая новая ситуация требует творческого и оригинального решения. Для школьников учитель не только носитель знаний по определённому предмету, но и яркая личность, которая интересно организует их учебный труд. Деятельность педагога многогранна, в ней всегда есть место творчеству. Именно о творчестве педагога шел разговор на заседании педагогического совета. Всем известно, что профессия учителя является одной из наиболее творческих видов деятельности. Соответственно и сам учитель должен быть личностью творческой. Только творческий учитель может развивать творческую личность ученика. Цель педсовета: Мотивация деятельности педагогического коллектива по развитию и реализации творческих возможностей в образовательном процессе.